Усть-Ишимский муниципальный район
Ярковское сельское поселение

Список МО > Администрация Усть-Ишимского муниципального района > Поселения района > Ярковское > Кадровое обеспечение > Противодействие коррупции

 

Постановление от 23.07.2010г. № 15
О комиссии администрации Ярковского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области по урегулированию конфликта интересов

Постановление от 07.11.2016 г. № 87
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в Администрации Ярковского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области

Постановление от 21.04.2017 № 11
О внесении дополнений в постановление Администрации Ярковского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 07.11.2016 г. № 87 «Об утверждении Положения о комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в Администрации Ярковского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области»

Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации Ярковского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

 

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии
Порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в комиссию:
1. Информация должна представляться в комиссию в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
2. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. Председатель комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.
При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
 

версия для печати