Усть-Ишимский муниципальный район
Усть-Ишимское сельское поселение

Список МО > Администрация Усть-Ишимского муниципального района > Поселения района > Усть-Ишимское > Кадровое обеспечение > Противодействие коррупции

 Приложение
к Постановлению администрации
Усть-Ишимского сельского поселения
от 22 июля 2009 г. № 170-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений
граждан по фактам коррупционной направленности
в администрации Усть-Ишимского сельского поселения
Усть - Ишимского муниципального района Омской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Усть-Ишимского сельского поселения (далее - "горячая линия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками администрации Усть-Ишимского сельского поселения.

2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в администрацию Усть-Ишимского сельского поселения по телефону с заявлениями о фактах коррупции в администрации Усть-Ишимского сельского поселения.

3. Информация о функционировании и режиме работы "горячей линии" доводится до сведения населения Усть-Ишимского сельского поселения через средства массовой информации, на информационном стенде администрации Усть-Ишимского сельского поселения.
Ответственным за размещение информации о функционировании и режиме работы "горячей линии" на сайте и информационном стенде администрации Усть-Ишимского сельского поселения является специалист по делопроизводству администрации Усть-Ишимского сельского поселения.

4. Прием сообщений на "горячую линию" производится по телефону 8(38150) 2-11-61 в рабочие дни с 8.30 до 16.30 часов.

5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется специалистом по делопроизводству администрации Усть-Ишимского сельского поселения (далее специалист).

6. Регистрация сообщений на "горячую линию" отражается в "Журнале учета сообщений на "горячую линию" (далее - журнал), который прошивается, пронумеровывается и хранится в администрации Усть-Ишимского сельского поселения в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.

7. В журнале указываются:
1) порядковый номер поступившего сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;
3) фамилия и инициалы работника, принявшего сообщение;
4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "горячую линию";
5) краткое содержание сообщения;
6) подпись работника, принявшего сообщение;
7) дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в сообщении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

8. Регистрации подлежат все сообщения на "горячую линию" по фактам коррупционной направленности.

9. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.

10. О поступившем сообщении на "горячую линию" работник информирует Главу Усть-Ишимского сельского поселения в день его регистрации.

11. В течение трех рабочих дней со дня регистрации сообщения, поступившего на "горячую линию", сведения, содержащиеся в указанном сообщении, направляются в правоохранительные органы для организации их проверки.

версия для печати